Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Я в шоке от vip сервиса каско!!!!!!!
26 / 01 / 2008
yadviga.ingos
Для того чтобы было все как надо,страхуйтесь не в автосалоне,а менеджеров,и тогда все будет как надо.....Объясню почему: я работаю в страховании уже 5 лет , 70% моей базы в Ингосе и начинала с Ингоса,где являюсь агентом 1 категории:)) и горжусь что являюсь ее представителем.Уменя хорошая клиентская база ,и знаете почему???_ я консультирую,веду клиентов даже ночью,стараюсь решить все их проблемы,так как я знаю все подводные камни,и поэтому все получают все как положенно,и все довольны,передают мои телефоны,рекомендуют...Будь у вас грамотный надежный агент,вы бы визжали от радости по поводу услуг ингоса.В вашем случае -эвакуатор оплачивается ВСЕГДА полностью с место ДТП, до места эвакуации ,будь это хоть 500 км,только надо предоставить чеки и все будет оплачено:))) Консультацию,и дозвон вы бы также получили быстро,и никаких нервов,потому что с места ДТП первый звонок был бы агенту ,и вся головная боль снята с ваших плеч .Вы же страхуетесь в салонах ,где сидят представители от многих компаний,и не знают правил ни от одной:((((,а самое главное_ им НАПЛЕВАТЬ ,что вы попали в ДТП,ведь вы уже застраховались:))),и после конца рабочего дня ВАМ они также не доступны,так что Вы опять лишились грамотной консультации,зато они заманивают Вас небольшими скидками:)) и вы довольны,а споследствиями вы сталкиваетесь позже.А компания замечательная,огромное количество плюсов перед другими,поверьте мне,у меня их более 30,и 70 процентов как раз в Ингосе:))))
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).