Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: продлеваю Каско здесь,дешевле существенно
22 / 01 / 2008
Ольга
"В целом неплохая компания, но ""косяков"", конечно, много... хотя пока не видела ни одной страховой, чтобы там были только положительные отзывы! в прошлом году купила новый Гольф 5, КАСКО оказалось дешевле, чем в других страховых, на это и купилась + имя! за год было 3 ДТП и все не по моей вине! с какими проблемами столкнулась:<br />1. отдел убытков находится в не самом удобном месте и работает только по будням с 10 до 18 (естественно, с работы приходится отпрашиваться). При этом, например, у компании РЕСО офис (в т.ч. отдел убытков) тоже расположен не в самом удобном месте, но зато они по выходным дням работают! эх, если бы не страховка у них не была в полтора раза дороже, ушла бы к ним, не задумываясь.<br />2. Аварийные комиссары приезжают когда как: бывает быстро и нормальный приедет, а был случай, когда мало того, что долго ждала, так приехал жуткого вида мужчина, неопрятно одетый в непотребного вида машине.Я с ужасом садилась в его автомобиль, чтобы заполнить необходимые документы. Как потом мне объяснили в Ингосстрахе, у них нет своих аварийных комиссаров, а приезжают комиссары из ЛАТа, с которым у Ингосстраха заключен договор. Несущественная деталь, но было очень неприятно. При этом к другому участнику ДТП приехал комиссар из РЕСО в подобающем для работы виде (у них свой штат комиссаров).<br />3. При оформлении последнего ДТП столкнулась с непрофессионализмом со стороны сотрудников.Они неправильно провели осмотр моей машины (как по КАСКО, а надо было как по ОСАГО - там разные механизм), из-за этого оформление документов для ремонта затянулось. Пришлость с ними немного поконфликтовать, но надо отдать должное руководителю отдела по урегулированию убытков, он смог достичь нужного компромисса достаточно корректно.<br />Из плюсов могу назвать то, что проблем с согласованием стоимости ремонта у сервиса, где я ремонтировала машину, не было, и ремонт производился максимально быстро! В общем, КАСКО буду продлевать в Ингосстрахе, в основном из-за стоимости страховки + немного знаю их ""подводные камни""! Рекомендации: при одинаковой стоимости страховки выбирайте страховую компанию, учитывая где и как работает у них отдел урегулирования убытков!"
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).