Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: от работника ингоса
13 / 01 / 2008
morton
"о том, как она страхует отдых и путешествия в Москве:<br /><br /> <br />Ужаснее нет компании на свете, чем Ингострах на том свете! <br /><br />Случился случай в Тайланде.<br /><br />1) Полчаса упрашивали менеджера вызвать скоруб помошь - получали ответ что при отстувии почтового адлреса помошь вызвать не могут (произошла авария посреди поля)<br />2) дозвонится до колл центра - та еще задачка иногда сидишь по 20 минут. 20 минут связи по 2 доллара каждая. Всего на связь ушло более 300 именно из за тормозов. Все разговоры записанны.<br />3) В течении уже 9 дней ингострах не может прислать гарантийное письмо в больницу, требуя и требуя новые документы. Проще говоря заставляя оплачивать счета потерпешим. (Вся переписка госпиталя и ингостраха имеется в наличии).<br />4) Требует документы которые или невозможно получить или очень сложно получить.<br /><br /><br />С радостью познакомился с возможностью отобрать лицензию на страховую деятельностью от ИНгостраха. Может сооперируемся и нанесем удар по этой ужастной компании?<br /><br />sergey 06 января 2008, 17:30 <br /><br /><br /><br />Ты хоть сначала грамоте научись, дурик. А потом в форумы пиши."
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).