Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Ингосстрах вводит преднамеренно в заблуждение
27 / 12 / 2007
vasilprus
"Ночью собаки поцарапали машину, более 5 элементов, машине 1,5 года, утром увидел - был в шоке. Звоню Ингосстрах девушка очень подробно и любезно объяснила как надо к ним обратиться, где, в какой срок и т.д. Возмете у нас направление, справку и заполните в милиции, потом все к нам. Все было понятно и просто. Ни каких предупреждений о ""незамедлительного обращения в органы"", сколько это по времени и как это критично - это потом, как выяснилось клиент должен знать по умолчанию. Как добывал эти справки у участкового - отдельная песня на два месяца. Но когда я гордый принес документу в СК, а мне - ну и что а у вас нет незамедлительного обращения и мы вам отказываем (резолюция начальника отдела по работе с физическими лицами Тарасова Вадима). Хотя при добывании этой справки не однократно обращался - консультировался к куратору дела (Сомовой Анастасией), она даже не намекнула на тщетность моих усилий, за что ей отдельное спасибо. Психологически все расчитано на ошибки клиента и возможность отказать по формальному признаку. Очень обидно за свое потерянное время и ощущение полной безполезности такой страховки за такие большие деньги. Ни каких шагов навстречу клиенту."
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).