Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Звонила им 4 раза по 7 минут в среднем и меня даже не смогли переключить на специалиста
14 / 12 / 2007
snab
Звонила им 4 раза по 7 минут в среднем и меня даже не смогли переключить на специалиста по расчету КАСКО, звонила по мобильному потратила почти 100 р. на эти 28 мин разговоров, верней прослушивания музычки при переключении. Естественно так и не застраховала свое авто. Очень рада, что отделалась всего 100 рублями, так как пошла после такого оскорбления оставлять свои отзывы и начиталась про ИНГОССТРАХ намного больших ужасов. В общем Бог миловал!
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).