Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Для них даже когда клиент платит, он всё равно лох
14 / 12 / 2007
snab
Завал полный. Звонила 4 раза по телефонам 956 -5555 и 8 8001007755, первое ожидание консультанта 8 мин, 2-е - 10 мин, 3-е 5 минут, 4-е 5 минут! Общалась с операторами Мариной и Екатериной и может ещё с кем-то :-) Они нежно переключали меня на..ер все четыре раза (соединяли со специалистом по расчету КАСКО). Итого 28 минут ожидания по мобильному телефону, то есть около 100 рублей потраченных и меня так и не соединили со специалистом чтобы проконсультироваться насчет покупки у них страховки КАСКО! В общем послушала попсовую музыку за 100 рублей. Не ожидала такого........
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).