Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Добрый день... попала в аварию в сентябре.
26 / 11 / 2007
Марина
Добрый день... попала в аварию в сентябре...вина не моя...до сих пор машина в сервисе...к Новому году возможно сделают.за страховку отдала 1600$,а получила просто ужастное отношение в страховой компании...практически принудительный и долгий ремонт в автосервисе....т.к. калькуляция ремонта они делают не по рыночным расценкам а самым минимальным...я бы не уложилась бы в эту сумму...отказ от ремонта 2-х позиций. № полюса АС 4724812
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).