Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: необоснованно занижают размер выплат по КАСКО
08 / 11 / 2007
Radchenko.natali
"В апреле 2007 года, автомобиль нашей компании, застрахованный в Ингосстразе, был сильно разбит. Ремонт неободмо было произвести в кратчайшие сроки, так как машина рабочая и, кроме того, на нее продолжали начисляться лизинговые платежи. Поскольку у компании большой автопарк, то часть запчастей была взята из своих запасов, но и купленых набралось на 90 тысяч рублей.<br />Сотрудники Ингосстраха в штыки воспринимали все наши действия по получению выплат: невозможно добиться встречи с руководством, рядовые сотрудники ссылаются на отсутствие информации, документы теряются, ответ на каждый письменный запрос приходится ждать от 2-х недель до месяца, не дают информацию об оценке экспертизы, проводимой по заказу Ингосстраха.<br />В результате: количество и стоимость запчастей урезаны, стоимость нормочаса посчитали - 450 рублей, тогда как в Туле дешевле 60-650 рублей нормочасов в автосервисах нет. Насчитали выплату в 165 тысяч рублей при потраченных на ремонт 200 тысячах. Отослали отчет в Москву и, в итоге, выплатили 120 тысяч. При этом ни одного вразумительного ответа о том как расчитывалась данная сумма.<br />Вывод: при наличии незанятого года, лишних 80-100 тысяч рублей и пробивного характера - милости просим в ""ИНГОССТРАХ"""
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).