Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Обслуживание
02 / 10 / 2007
vikkki76
"мой автомобиль застрахован в ""Ингосстрахе"" уже несколько лет. Ездила без аварий. и тут произошел страховой случай-въехал в попу моего мерседеса какой-то ас. приехала на Апрельскую, отстояла очередь (50 мин), заполнила извещение (на коленках), сдала документы. Через 3 дня отзвонилась девушка, сделали все экспертизы и сказали, что опять позвонят. Ждала честно 2 недели-тишина. Дозванивалась до отдела убытков в течение 2-х дней. Дозвонилась. Моя девушка уволилась, а сотрудник, который ее замещает говорит, что ЕЙ НЕКОГДА И ОНА ПОЗВОНИТ МНЕ,КОГДА БУДЕТ ВРЕМЯ, ЧТО У НИХ МНОГО НАРОДУ УВОЛИЛОСЬ И ОНИ НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЮТ!!!НОРМАЛЬНО?Начальник их вообще невменяемый. Такое ощущение, что ему просто наплевать! меня вежливо послали к какому-то его заму, кот тоже обещал разобраться, перезвонить и опять тишина! Короче, направления своего я добилась только спустя МЕСЯЦ после окончательной экспертизы! Документы я сдала все сразу и получала их сама, хотя являюсь вип клиентом.Вообщем, господа хорошие, договор я сразу разорвала и ни я ни мои друзья больше в ""ингосстрах"" ни ногой!делайте выводы..."
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).