Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Недобросовестная реклама КАСКО
26 / 09 / 2007
spivak
Застрахован в Ингосстрахе по КАСКО. Поцарапал на днях задний бампер (неудачная парковка задом). Так как компания везде рекламирует, что при незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия одной детали справка из ГАИ не требуется, я смело поехал в офис Ингосстраха без справки. Однако, сотрудники компании, придирчиво рассмотрев бампер, заявили, что это не царапина, а трещина, и таком случае справка нужна. На мой вопрос, каким образом я сам, до осмотра специалистами страховой компании, мог определить, насколько сильное было повреждение (и, соответственно, нужна ли справка или нет), мне в довольно грубой форме было сказано, что таковы правила страховой компании, и это мои проблемы, что я их не читаю. Так же эти правила запрещают привозить справку из ГАИ после обращения в страховую компанию. Таким образом, мой случай был признан нестраховым. Но самое интересное, что на следующий день мне позвонил тот же менеджер, который мне отказал, и сообщил, что если я продлю страховку еще на один год, то они, так уж и быть, отремонтируют бампер. Типа, заплатите нам еще две штуки (а страховка там очень дорогая), и мы все правила страхования с радостью для вас поменяем.<br />Мораль: не верьте рекламе Ингосстрах и всегда берите справку ГАИ. А еще лучше, вообще не страхуйтесь в Ингосстрахе, некогда приличная компания скатывается до безобразно низкого уровня.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).