Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Положительный опыт по КАСКО
04 / 09 / 2007
michael_public
Серьезных происшествий у меня не было, но один мелкий страховой случай был: отодрали заднюю эмблемму от Субару. Я сперва подумал, что сам решу вопрос, но когда оказалось, что приделать новую стоит $100, я решил, а почему бы не обратиться в страховую... Взял справку в милиции (оказалось, что можно было и без справки), приехал в Ингосстрах. Примерно за полчаса все там оформил. Через неделю мне оттуда позвонили и сказали, что можно забрать направление и ехать на станцию ремонтироваться. Приехал на станцию - там все сделали за 10 минут. Вот и вся история. Впечатление осталось очень хорошее. Кстати, парень из Ингосстраха, который осматривал машину, щедро указал, что планку, на которой крепится эмблемма, надо либо красить, либо менять, т.к. ПОД эмблеммой она оказалось поцарапанной. Я этого делать не стал :-) ибо это есть бред. Даже за чужой счет рука не поднялась :-) Всем удачи!
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).