Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: КАСКО и ОСАГО - менее калькуляции я не видел!!!!!!
23 / 08 / 2007
saintwolfy
Здравствуйте, <br />Меня завут Денис, я работаю в страх. брокере и породу своей деятельности занимаюсь урегулированием убытков как VIP- клиентов, так и юр. и физ. лиц. Не так давно мне пришлось столкнуться с Ингосстрахом. Четыре наших клиента попали в ДТП при разных обстоятельствах и в разное время. Во-первых, Ингосстрах порядком 42 -47 дней выплачивал по калькуляции. Во-вторых, хамское отношение к клиентам. На вопрос клиента к менеджеру Ингосстраха: «Если мой куратор по убытку в отпуске, кто мне может помочь?» клиент получил ответ: «Извините, это не мои проблемы, а Ваши. Ждите пока он не выедет из отпуска. Другому клиенту насчитали по норме – час 30 руб. на ремонт газели, как и предписывает производитель. Хотя в сервисах норма-час на газель 300 руб. После того как клиент обзвонил все СТОА с которыми работает Ингосстрах, он пришел в шок. В списке было всего семь СТОА которые обслуживают отечественные ТС, из них только один сервис обслуживает ГАЗ. Но он получил отказ из СТОА на ремонт по направлению из Ингосстраха, мотивируя свой отказ тем, что Ингосстрах не платит полностью за все работы проведенные по ремонту ТС. Калькуляция занижена на 40% от полной суммы по восстановлению ТС и этого не скрывают сами менеджеры СК. Имидж Ингосстраха подорван, все меньше и меньше клиентов хотят страховаться в этой компании. Сервис компании оставляет желать лучшего, застраховавшись в Ингосстрахе попадаешь в 90е годы, кидалово, хамство и обман вот, что ждет новых клиентов в Ингосстрахе.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).