Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: все НЕ В ПОЛЬЗУ клиентов (Ингосстрах)
19 / 08 / 2007
glioudmila
"5 июля у меня произошло ДТП. Машина застрахована премиум-каско. Выписали документы на ремонт. 15 августа отвезла машину в ДЖЕНСЕР. Сказали, что машина простоит в ремонте максимум 4 дня, позвоните пораньше может раньше заберете. В результате осмотра выясняется, что повреждено ребро жесткости, страховая возмещать ничего не хочет кроме тех часов, которые указаны в направлении на ремонт. Салон, не имея подтверждения расходов из страховой к моей машине просто не подходит уже все выходные, в результате мне каждый раз говорят перезвоните позже. Теперь уже в лучшем случае я ее заберу не через 4 дня, а через 1,5 недели. И это при маленькой вмятине на крышке багажника, а что если было бы что-то поболее??? Страховка мне обошлась раза в 2 дороже чем в других страховых и каков результат? Как может сотрудник страховой написать сколь часов займет работа, ести он даже не открыл багажник и е видит скрытых повреждений? Я такого подхода к решению проблемы от ИНГОССТРАХА просто не ожидала. Если бы знала что такое вообще возможно, никогда бы не стала страховать у вас свою машину! Такое отношение я могла бы получить и в 2 раза дешевле. Пока сотрудник, который ведет мое дело на выходных, моя машина просто так простаивает в салоне. Я могла бы на ней нормально ездить до тех пор пока вы не разберетесь с салоном по поводу ремонта, а получается что? Сначала привозишь машину, а потом видете ли вы начинаете выяснять с салоном ""Это буду, это не буду""! Так дела не делаются. И им должно быть стыдно за свое отношение к клиентам! Надо сначала урегулировать все с ремонтирующей компанией, а потом говорить клиентам записывайтесь на ремонт! Меня просто бесит то что моя машина стоит там просто так, а я мучаюсь без нее, хотя могла бы всю неделю с ней жить!!!"
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).