Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ
15 / 08 / 2007
lena
У нас машина оформлена на организацию. Произошел страховой случай, машина попала в аварию в апреле месяце. Сейчас уже конец августа, а вопрос не решен. Сначало месяц разбирались, кто виноват, потом 2 недели ждали пока оценят. Решили отремонтировать, хотя внешне машина восстановлению не подлежит. Предложили отремонтировать в их сервисах, прождали месяц очередь на ремонт. Поставили машину. Очень долго делали осмотр и оценку. В итоге отказали в ремонте и дали отказ. В Ингострахе 2 недели решали, что дальше делать. Решили забрать в свой комиссионный магазин и предложили забирать авто и снимать с учета самим и самим эвакуировать. В итоге когда подошло время снимать с учета, 2 дня не могли дозвониться до курирующего менеджера, по 20 минут слушаешь музыку, потом тебе говорят, что нет на месте, просили передать информацию, кто звонил и просьбу перезвонить, не передавалась. В итоге дозвонились. Когда был задан вопрос куда везти машину после снятия с учета, было сказано, вы сначало снимите, а потом позвоните. Приемка осуществляется только до 13.00 , адреса и телефона не дают. Бардак. Все очень долго и все завуалировано, ничего толком объяснить не могут. УЖАС. Когда получим деньги???? наверное к концу года.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).