Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Компания нормальная. Покупал машину в Рольфе в кредит.
26 / 04 / 2007
Юрий
Компания нормальная. Покупал машину в Рольфе в кредит. Первый год отъездил без аварий, кредит выплатил и решил продолжить страховку. В конце второго года попал в аварию в 40 км от Москвы. Виноват был второй участник, сомнений ни у кого не было, справку выписали сразу, поскольку это было на развилке напротив ГАИ. И ГАИшник видел все своими глазами. Стукнулся носом и довольно сильно, потек радиатор, поэтому сам ехать поостерегся. В течение часа прислали эвакуатор (бесплатно, хотя страховка не VIP). Без всяких проблем записался на ремонт в Рольф (у Ингосстраха там сидит представитель). Привез. Все заботы по осмотру и согласованию со страховой компанией виновника Ингосстарх взял на себя. Я при этом не присутствовал. А вот потом начались небольшие проблемы. Рольф насчитал ремонт на $9200, а Ингострах - на $8600. Но всем известно, что Рольф не самый дешевый сервис. Решил взять по калькуляции и отремонтироваться в более дешевом сервисе. Написал заявление на выплату по калькуляции, послал по факсу и в течение 3 дней получил деньги. Вполне хватило на полноценный качественный ремонт.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).