Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Спасибо за хорошую работу
19 / 03 / 2007
DVK1000
При покупке новой иномарки долго выбирал страховую компанию, чтобы застраховать АвтоКАСКО. Перечитал множество отзывов. Выбор сделал только после того, как сам побывал в каждой из компаний и реально пообщался по поводу заключения договора, условий производимых выплат. И самый главный вывод, которым я хочу поделиться с теми, кто стоит перед выбором – важны отзывы не столько о головной компании, сколько о филиале, который будет работать непосредственно с вами, потому что отношение к клиентам зависит от тех людей, которые работают в конкретном филиале. Именно они под руководством своего директора несут корпоративную культуру поведения и работы с клиентом. И от них зависит, останемся ли мы с вами удовлетворенными от сотрудничества.<br />В Набережных Челнах несколько компаний, оказывающих подобные услуги. Грамотно рассказали мне обо всех условиях и возможностях АвтоКАСКО только в одной компании – Набережночелнинском филиале компании «Ингосстрах». Клиенту выдаются четкие правила, по которым работает компания, со всеми нюансами (чего совершенно нет в филиале компании «Росгосстрах». По какому принципу и на каких условиях будет вестись в случае необходимости взаимодействие – не понятно). При этом люди, работающие в Набережночелнинском филиале компании «Ингосстрах», четко осознают, что главное – это чтобы клиенту было удобно. Когда я обратился с вопросом о том, в каком сервисном центре в случае необходимости будет производится ремонт, они четко ответили, что в том, который является официальным дилером конкретной автомашины, даже если у компании-страховщика нет на текущий момент договорных отношений с организацией – официальным дилером. Для новой иномарки это существенное условие, так как касается сохранения заводской гарантии на автомобиль. (К слову, в компании «Росгосстрах» мне ответили, что если я хочу ремонтироваться в определенном сервисном центре – это добавит повышающий коэффициент к страховке. А в случае составления калькуляции на ремонт для денежной компенсации цены будут браться средние по всем автосервисам города. Но для дорогих иномарок стоимость средней не является – она гораздо выше. А заплатят – по средней). В «Ингосстрахе» клиенту дается возможность выбора: ремонтироваться с последующей оплатой по фактической стоимости или получить деньги по калькуляции, что тоже является преимуществом. Исследуя все эти вопросы, по общению со мной сотрудников я чувствовал, что для Набережночелнинского филиала компании «Ингосстрах» я, как клиент, являюсь важным и значимым. Я сделал свой выбор в пользу этой компании. И не зря. С новой машиной почти сразу же случилась неприятность – машину пришлось ремонтировать на очень приличную сумму. Проблем по взаимодействию со страховой компанией не возникло вообще. Машину осмотрел специалист, сделал фотографии, созвонился с филиалом компании «Ингосстрах» в г. Казань для того, чтобы их представитель выехал на окончательный осмотр автомашины после ее разборки в фирму-официального представителя компании для моей автомашины (у нас в городе официального дилера нет). Сразу по выставлении счета на оплату за ремонт автомобиля счет был оперативно и безоговорочно оплачен, о чем меня звонком уведомил специалист Набережночелнинского филиала «Ингосстраха». Благодарю всех специалистов Набережночелнинского филиала компании «Ингосстрах» за безоговорочно профессиональную и оперативную работу, а владельцам машин, которые определяются с выбором страховой компании советую работать только с профессионалами, которые ценят клиентов, их время и нервы.<br /><br /><br />P.S. Я сам работаю в клиентском бизнесе и потому знаю о всех проблемах не понаслышке, кое-что понимаю в этих вопросах. Да что уж говорить, каждый из нас бывает в шкуре клиента. Может быть многие подумают, что этот отзыв “заказной”, на что я с удовольствием отвечу – УЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ! КЛИЕНТ-ВАШ ДИРЕКТОР! <br />Очень надеюсь, что мы будем жить в цивилизованном обществе.<br />Большое СПАСИБО Набережночелнинскому филиалу компании «Ингосстрах», его сотрудникам и руководителю! Так держать!<br /> <br /> Дмитрий Вячеславович.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).