Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Прочитала сегодняшнюю статью в ВЗГЛЯДЕ--наконец-то!!Ингосстрах должен ответить
26 / 02 / 2007
Наталья
Прочитала сегодняшнюю статью в ВЗГЛЯДЕ--наконец-то!!Ингосстрах должен ответить по всем неоплаченным счетам и возместить всем обхамленным клиентам страховые выплаты.Уверена-если дать координаты организации или человека,как корреспондента газеты Взгляд,который систематизирует ВСЕ серьезные жалобы на Ингосстрах за последние 2-3 года--у компетентных органов будет БЕСПРЕЦЕНДЕНТНОЕ судебное слушание.Более того-каждый из обманутых,особенно ВИП, обязательно еще раз предъявят все доказательства обмана со стороны Ингосстраха.Мне тоже пришлось испытать прелесть быть их клиентом-ВИП, и тот же Марат Богатов так же откровенно советовал забыть об обязательствах компании перед клиентом, и вообще отстать.....Короче,Денежки по АВТОКАСКО!!!!!!!!! тю-тю..........И я готова судиться дальше, чего и всем желаю-НЕ СДАВАЙТЕСЬ!!!!
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).