Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Наша компания является Вашим корпоративным клиентом на протяжении 8 (Восьми)
19 / 02 / 2007
Наталья
Наша компания является Вашим корпоративным клиентом на протяжении 8 (Восьми) последних лет. В структуру нашего Холдинга входят 8 организаций, которые являются клиентами по таким видам страхования как: страхование имущества, страхование товарно-материальных ценностей, страхование гражданской ответственности перед третьими лицами и др. На протяжении всего периода взаимосотрудничества мы были удовлетворены качеством оказываемых Ингосстрахом услуг. Произошел страховой случай - нам отказали в выаплате страхового возмещения, однако очевидной причины в отказе не было. и Это не единичный случай конфликтной ситуации за последний год. В некоторых видах страховний без обоснованных причин нам было просто отказано, по другим видам - давали изначально завышенные ставки в сравнении с другими СК. Теперь мы пытаемся расторгнуть полисы и вернуть страховые премии за неиспользованный период - в ответ получаем хамское отношение со стороны руководства и просто демонстративное кидание телфонных трубок. Еще примеры: 1. летом 2006 г. обратились в ОСАО «Ингосстрах» с целью заключить полис КАСКО на следующий год на автомобиль Toyota Avensis. До этого все автомобили, которые были в собственности на протяжении 6 лет, страховались именно в ОСАО «Ингосстрах» и ни разу не обращался за страховым возмещением. Однако, в течение 2005-2006 гг. произошло 2 ДТП. Вследствие чего были получены страховые возмещения и именно на основании этого ЯФ ОСАО «Ингосстрах» на следующий год предлагает ставку в 3раза больше прошлогодней. 2. в январе 2007 г. обратились в ОСАО «Ингосстрах» с просьбой заключить договор комплексного ипотечного страхования имущества (квартиры) на сумму кредита, на оставшуюся сумму была просьба застраховать квартиру по виду – страхование имущества физических лиц, однако по каждому виду страхования получил разные тарифные ставки, при чем ставка по последнему (имущество физ. лиц) в 2 раза превышала первое (Комплексное ипотечное страхование). Лично становится не понятным то, что как од
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).