Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: До недавнего времени считала данную страховую компанию надежной и ответственной.
14 / 02 / 2007
Марина
"До недавнего времени считала данную страховую компанию надежной и ответственной. Страховала автомобили с 2004 года по полной программе. Месяц назад произошел страховой случай - новый автомобиль (4 месяца в эксплуатации) пострадал во дворе от действий третьих лиц (крыша, бампер, парктроник). В милицию страховая компания предоставила предварительную калькуляцию о сумме ущерба в 40000 рублей. Завели уголовное дело, все справки были предоставлены куратору Сергееву Сергею. Мне были предложены на выбор компании для ремонта авто, из которых автоматически я попадала на ремонт только к одному офиц. дилеру - MAJOR, в котором собственно и приобретался автомобиль. Но к уровню качества услуг данного дилера у меня имеются обоснованные претензии, соответственно, исключив MAJOR и ""недилеров"" я выбрала вариант получения денежных средств на свою банковскую карту. Однако, отдел выплат посчитал, что 40000 руб. - это они погорячились и предложил мне выплатить 19000 рублей, к тому же оплатить застрахованный отдельно парктроник также отказались, ссылаясь на то, что пострадал один только датчик + износ!!!!! Когда в беседе с сотрудником отдела выплат Лаврушиным И.И. я скромно заметила, что один только бампер у официального дилера стоит 330 евро ( без покраски, установки и т.п.), мне ответили - не хотите ""типа по путевке машину делать"" - ваши проблемы. Короче обман и хамство за свои собственные деньги. Замечу, что предварительно куратор объяснил мне, что компенсацию за доп. оборудование (парктроник) я получаю в полном объеме и на этом страховка доп. оборудования заканчивается, - теперь и это отдать не хотят! Люди, не страхуйте свои автомобили в ИНГОССТРАХЕ! Они любезны только тогда, когда им приносишь деньги, включая случаи отправки наших автомобилей на ремонт из ""предлагаемого списка"" (относительно последнего надеюсь особо пояснять не надо)."
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).