Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Как я понимаю отрицательных отзывов всегда больше - надо же душу излить.
10 / 01 / 2007
Дмитрий
Как я понимаю отрицательных отзывов всегда больше - надо же душу излить. Я хочу добавить ложку меда. Въехал в меня клиент Ингосстраха 1 ноября 2006. Основные мытарства были в ГАИ (очереди, не так написал и пр.) В то же время страховщики были просто ангелами по сравнению с казенными людьми. Очередей не было, все четко, определенно, без задержек. Общее потраченное время (без ГАИ) составило не более пяти часов, включая дорогу и осмотр эксперта. В итоге 21 ноября я все получил на счет. За что большое спасибо Ингосстраху, а конкретно Роману Юркенецасу из питерского офиса.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).