Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Полнейший отстой а не компания.
14 / 12 / 2006
михаил
"Полнейший отстой а не компания. Случилось 2 недели назад ДТП. Машина была застрахована по осаго и каске. Я пытался дозвониться до операторов в теч. 1,5 часов после аварии!!! Меня переключали несколько раз, потом связь прерывалась и все начиналось по-новому. Потом я перешел на мат-помогло. Хотя бы объяснили последовательность моих последующих действий: Сначала мне сказали, что в аварии надо попадать до 18.00, ибо рабочий день закончился и все ушли домой!!! А до кучи мой номер сраховки заблокирован и снять блокировку может только кто-то из высших постов в компании. (Сервис по-русски за 2000$). Потом мне сказали, что эвакуатор тоже надо оплатить из своего кармана, хотя одна эвакуация бесплатная. Машина в аварийном состоянии рядом с домом, денег по страховке нет. ""Спасибо ингосстраху"". Выводы делать только вам. Для себя я уже сделал."
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).