Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: У нас крупный автохолдинг. Конечно, мы, как частные лица, знаем мнения страхователей
06 / 12 / 2006
Профи
У нас крупный автохолдинг. Конечно, мы, как частные лица, знаем мнения страхователей о различных страховых компаниях, но, наивные, надеялись, что как очень крупный страховой посредник (страхование осуществляется сотрудниками автосалонов), будем избавлены от проблем выплат. Схема проста - в салоне страхуется машина, после ДТП страховая отправляет клиента в наш СТО (мы занимаемся иномарками). Чуда не случилось. Пока объемы были маленькими - все было нормально (да, долгие согласования и т.д. и т.п., но по крайней мере деньги платили). Как только объемы увеличились, стали возникать долги. Мы клиентов не мурыжим. Отремонтировали - отдали. Ждем денег. Долгов сейчас на 5 млн. Директор филиала клялся и божился, что все будет хорошо. Ждали. Нехорошо. Встречаемся еще раз. На этот раз с начальником по безопасности, который заявляет, что по двум делам мы ПОДДЕЛАЛИ подписи клиентов на актах! И якобы клиенты сами им об этом сказали! Но за дисконт готовы произвести выплату. Стало противно. Написали письмо их руководству в Москву. Посмотрим, как дальше рассчитываться будут. Но работать с ними!....
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).