Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Отрицательное!11.09.2006 угнали авто.
02 / 11 / 2006
Юрий
"Отрицательное!11.09.2006 угнали авто. В договоре с Ингосстрахом написано ""Выплата возмещения ... производится в течение 15 дней с момента возбуждения уголовного дела..."". Уголовное дело возбуждено 20.09.2006. В страховой компании объявили дату выплаты 20.10.2006 (???). Они посчитали, что дни должны быть рабочими, а вместо даты возбуждения уголовного дела взяли дату, предъявления постановления о возбуждении уголовного дела. Таким образом добавили около 2-х недель.Если бы этим ограничилось, то И Бог с ними. Но с 20 октября до конца месяца ""Специалист экспертно-технического сектора"" (так написано на бланке) Луцев Сергей каждый день отвечал, что ""НЕ ПРИШЛО ПИСЬМО ИЗ МОСКВЫ"" (сам я проживаю в Санкт-Петербурге). Вообще в этой компании обращение со мной как с клиентом вежливое. Луцев никогда не грубил, всегда выслушивал мои претензии, НО при этом постоянно врал. Сам обещал позвонить, когда будет информация и не делал этого, три дня назад сообщил мне, что документы отдал на оплату в бухгалтерию, а сегодня по телефону сообщил, что они готовы и у кого-то на проверке (что они проверяют?), после чего их передадут в бухгалтерию.У меня в Ингосстрахе застраховано два автомобиля, один страховой случай наступил, действие второго полиса заканчивается в феврале.Продлять КАСКО конечно буду, НО НЕ В ИНГОССТРАХЕ!Да, после угона авто купили другое и застраховали не в Ингосстрахе."
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).