Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: 15.07.2006 произошел страховой случай приведший к полной гибели автомобиля.
31 / 10 / 2006
Владлен
15.07.2006 произошел страховой случай приведший к полной гибели автомобиля. На сегодняшний день 31.10.06 мое дело не попало даже в отдел полной гибели, хотя стоимость ремонта уже посчитали более 92%. За все это время было 3 независимых экспертизы и куча согласований. Вынужден почти каждый день звонить в Ингосстрах чтобы узнать о судьбе автомобиля. Несколько раз ездил. Все бесполезно. Работа компании не организована, кто за что отвечает понять невозможно. Никто ничего не знает. Сотрудники врут. Трудно дозвониться. Оператор предлагает оставлять сообщение с моим номером телефона. Оставлял пять раз не перезвонили ни разу. Написал две жалобы в т.ч. генеральному директору, прошло три недели и ничего не изменилось. Сколько еще уйдет времени на получение страховки даже не знаю. С таким от ношением к клиенту столкнулся первый раз, при этом у меня в Ингосстрахе уже несколько лет застраховано три автомобиля и раньше такого не было. Просто какой-то ужас.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).