Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: да не ожидала я от компании Ингосстраха такого безразличия к клиентам.
18 / 10 / 2006
Марина
да не ожидала я от компании Ингосстраха такого безразличия к клиентам. Мы поппали в аварию 13 сеттября 2006г. 20 сентября была произведена оценка машины агентом Ингостраха г-ном Патрушевым Александром. Срок выполнения им был объявлен 15 рабочих дней. Сегодня 18 октября нет никакой информации.Когда звонишь в офис, операторы ангельским голосом говорят нет на месте агента, типа работает. Руководства тоже нет. Просто становится противно, таккое безразличие к клиентам. А т акукю рекламу дают. А как касается дела, проблемы не хотят решать.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).