Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Поражает реклама Ингосстраха - заведомо ложная и вводящая в заблуждение относительно
17 / 10 / 2006
Анастасия
"Поражает реклама Ингосстраха - заведомо ложная и вводящая в заблуждение относительно реального продукта. Чем отличается страхование КАСКО от Ингосстраха от КАСКО от других компаний- да тем, что как раз твою машину не отремонтируют до тех пор, пока ты все справки не соберешь. В моем случае второй участник ДТП на разбор в ГАИ не являлся 2 месяца, а я 2 месяца сидела по очередям в ожидании, пока мне выдадут справку о том, кто виноват. Мне надоело. Я свои деньги так и не получила. Время дороже. Но теперь каждый раз, когда слушаю рекламу про то, ""что не нужно верить клиенту, когда он жалуется на проблемы со страхованием"", могу сказать- ""да"", не нужно, если он застрахован в РОСНО или Прогресс-Неве, где весь ремонт делается по одной справке о ДТП, которую, заплатив ментам 1000 рублей можно получить на месте, но если Вы клиент ""Ингосстраха"", то в очереди в ГАИ поседите ""по полной"". Вот лично мне было бы стыдно рекламировать то, что отсутствует. Никаких отличий у клиентов Ингосстраха в плане скорости или простоты или ""отсутствия проблем после аварий"" нет по сравнению с другими компаниями. И вообще хочется спросить того, кто эту рекламу заказывал: "" Слоган - не верьте нашему клиенту, если он жалуетсяы на проблемы после аварии"" - это вообще корректно?"" Это политика компании- не верить клиенту, когда он на что-то жалуется? Хреновая политика. Лично я свою машину и еще 5 автомобилей своей компании и 2 завода после этой истории забрала из ингосстраха и теперь страхую в другой компании."
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).