Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: У меня полис Каско Ингосстраха, пакет Премиум.
06 / 10 / 2006
Геннадий
"У меня полис Каско Ингосстраха, пакет Премиум. Обратился 8 сентября по ДТП, в котором мне въехали в зад. Вроде бы, все ясно, второй участник сразу признал свою вину. Так эти друзья из Ингосстраха только сегодня, 6 октября!!! мне дали направление на ремонт. Почти месяц у них заняло согласование бумажек.Но самый прикол ожидал меня позже. Я также показал эксперту два скола на капоте машины от камней. Он сказал, что это вообще к Каско не относится, т.к. там нет вмятин, а только содрана краска. И показал страницу в их занятной книжечке, что такое страховой случай. Заметьте, в полисе нет франшизы и его стоимость = 2800 у.е. Вот тебе и Ингосстрах! Проблемы сколов на капоте раньше, например, в Ресо я спокойно решал, безо всяких справок из ГАИ вообще. ""Одна деталь"" -и в ремонт.Всем удачи на дорогах!"
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).