Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Работа филиала в СПб оставляет желать лучшего.
22 / 09 / 2006
Ирина
Работа филиала в СПб оставляет желать лучшего. Сотрудников на ул.Апрельская, занимающиеся претезиями, недостаточно, как следствие большие очереди на прием, а так же затягиваются решения по серьезным страховым случаям. Документы по нашему делу были сданы в компанию 07.09.06: Рено Сценик от удара сзади ВАЗ 99 выбило на обочину, в кувет, как следствие полная утрата автомобиля, в результате не нашей вины. До сих пор решения по делу не вынесено, прошо более месяца. Ни денег, ни машины.Составлена калькуляция, проверена, но на комиссии, которая выносит решение и заседает ОДИН раз в неделю наше дело неуспевают рассмотреть. При этом нас предупредили, что если в СПб вынесут решение, то на его подтверждение документы будут отсылать в Москву....А там процесс рассмотрения уже ни кто не понтралирует!! И это может занять еще не один месяц...Поражает неспешность и забывчивость сотрудника, ведущего наше дело. О нем уже писали нелицеприятные отзывы. Он работает в том же стиле и режиме....Просто можно поразиться, КАК отличается скорость и полнота ответственности в рамках одной компании, но в разных филиалах....
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).