Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Ингосстрах тереяет клиентов BMW!Столкнувшись с проблемой ремонта по страховке
20 / 09 / 2006
Елена
"Ингосстрах тереяет клиентов BMW!Столкнувшись с проблемой ремонта по страховке я выяснила, что из ""нормальных"" официальных дилеров BMW Ингос может предложить только Автопорт и БАТ-М, остальные либо ""серые"" либо почти ""серые"". Клиентам живущим на юге Москвы остается ремонтироваться в гаражах либо терять пол дня на то что бы добраться до сервиса. В такие дилеры, как Азимут-Сп или Артекс, ингос дать направление не может., объясняя это тем, что изменились условия договора с данными компаниями и туда могут быть направлены только те автомобили, которые там куплены и застрахован. Когда я оформляла страховку для меня было принципиально ремонтироваться в Азимут-сп и страховой агент обещала мне это, одноко реально столкнувшись с этой проблемой мне было отказано в этом направлении. Фактически, завтра у них может не остаться даже этих двух официальных дилеров и Вас направят просто в ""серый гараж"". Это мой первый и последний опыт с компанией Ингос. У"
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).