Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Пребываю в некотором недоумении от общения с представителем Ингосстраха.
28 / 07 / 2006
Людмила
Пребываю в некотором недоумении от общения с представителем Ингосстраха.У нас оформлено КАСКО на машину. Разбили стекло – обратились в страховую компанию с заявлением о страховом случае в офис на Щепкина,3. Со мной разговаривали в таком тоне, как будто, я в чем-то сильно провинилась перед страховщиком. В результате забрали мое извещение о страховом случае и все документы на оплату ремонта (стекло мы вставили за собственные деньги). На мою просьбу дать хотя бы какой-нибудь документ, подтверждающий, что я заявила о страховом случае, мне отказали. Взамен дали телефон какого-то человека, которому я должна звонить и узнавать, оплатят ли мне ремонт машины или нет и приказали (именно приказали) открыть счет, на который возможно мне перечислят (а возможно и не перечислят) деньги. На мой вопрос, можно ли их будет получить наличными –последовал ответ «много здесь Вас таких ходит, наличными хочет». Я в глубоком шоке. Больше страховаться в Ингосстрахе не буду.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).