Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Про невозможность дозвониться, уже сказано очень много, заинтересовал следущий
07 / 03 / 2006
Сергей
Про невозможность дозвониться, уже сказано очень много, заинтересовал следущий момент, оказывается, для того чтобы получить деньги, нужно самому узнать сумму калькуляции, найти своего менеджера,(заняло около недели), потом его начальника и сказать, что деньги неплохо бы и отправить, сроки выплат не выдерживаются абсолютно, это уже третий случай по уважаемому Ингосу, наглое вранье сотрудников заставляет задуматься о вызове представителей Гинесса, а расчет расценок заставляет хохотать (истерически), по 15 у.е. за нормо-час,это по Мицубиши,возраст машины менее года. Вообще очень интересно было бы пообщаться с руководством компании, но похоже легче найти инопланетян.Страхуюсь с 2001 года, четвертая машина.Начиная с 2004 г. качество обслуживания и выполнение своих обязательств скатилось до отрицательного, с одной стороны уже привык к их изыскам, но с другой стороны волокита за свои же бабки надоела, придеться менять страховую, или купить штук десять жигулей и менять их после ДТП желательно с клиентами Ингоса.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).