Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Согласна с мнением, что крайне трудно дозвониться в Ингосстрах, что-либо узнать.
17 / 01 / 2006
Алла
"Согласна с мнением, что крайне трудно дозвониться в Ингосстрах, что-либо узнать. Однако, касательно выплат по КАСКО, не могу согласиться с тем, что Ингосстрах длительно затягивает выплату. У меня произошел страховой случай, в Подмосковье, виновник ДТП не я, машина вообще была припаркована. После предоставления всех необходимых документов в страховую компания (пришлось самой ездить в Подмосковный отряд ДПС, т.к. Ингосстрах оказывает услуги по сбору справок только в Москве), мне сразу же было выписано направление на ремонт автомобиля в любой, по моему желанию, выбранный техцентр. Разочаровало другое, хотела продлить в этой компании КАСКО на третий год, так насчитали сумму, большую чем в предыдущие два года. Машина вроде бы не ""молодеет"", по моей вине , слава богу- ДТП не происходило, за время страхования машины, а вот оказывается рейтинг по угону на КАМРИ 2003 г. очень возрос, так считает Ингосстрах. Особенно рассмешило их заявление о высоком рейтинге угона владельцу Ниссана Примьеры 1999 г., за КАСКО с которого хотели взять 2300 у.е. Создается впечатление, что корпоротивная политика в Ингосстрахе направленна не на привлечение клиентов, а на их отпугивание. "
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).