Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Сегодня хотел застраховать автомобиль по программе КАСКО в компании ИНГОССТРАХ.
28 / 09 / 2005
Дмитрий
Сегодня хотел застраховать автомобиль по программе КАСКО в компании ИНГОССТРАХ. Выяснил следующее. Если на кузовной детали есть хоть одна незначительная царапина, то в случае страхового случая по ущербу выплаты или работы будут произведены без стоимости покраски. Стоимость покраски - за мой счет. На мой вопрос: почему? Ведь я не имею умысла страховать машину и сразу бежать в сервисный центр (тем более данное повреждение было зафиксировано) прозвучал ответ, что это из-за того, что ремонт одной детали до 500 у.е. производится без справок. На мой взгляд, эта компания не заинтересована в клиентах. Пока все это выяснял обратил на внимание на зал, где принимают заявки при страховых случаях. Это отдельная песня.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).