Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: 26 декабря 2004года я застраховала свой а/м Мицубиси Лансер КАСКО в компании
27 / 09 / 2005
26 декабря 2004года я застраховала свой а/м Мицубиси Лансер КАСКО в компании «Ингосстрах» . Страховой агент – Батырев Алексей Агафьевич. Первый взнос внесла сразу (924 Долл.), а второй (1036Долл)08/03/2005г.(срок платежа 31/03/2005г.) вместо квитанции об оплате на руки получила корешок приходного ордера БЕЗ ПЕЧАТИ. Агент аргументировал это так, что квитанцию «Ингосстрах» выдает только после поступления денег в кассу офиса и он её мне отдаст позднее. В течении месяца я ждала эту квитанцию, но не дождалась. Позвонив по тел.956-55-55 я узнала, что все деньги в сумме 1960 Долларов США поступили в СК «Ингосстрах». А в сентябре 2005 года наступил страховой случай. Я обратилась к экспертам в Рольф-Центр. Они сделали осмотр а/м, сфотографировали ее, написали направление, а через 30 минут перезвонили и сообщили, что в СК «Ингосстрах» второй взнос не поступил. Попросили предоставить документ об оплате хотя бы на следующий день. Я кинулась искать агента, нашла, объяснила ситуацию и попросила отдать квитанцию. Он обещал во всем разобраться. Вечером он мне сказал, что все деньги найдены. Они якобы были неправильно разнесены и в течении одного дня все будет исправлено. Я ему поверила, т.к. договор страхования не был же аннулирован, да и никакого уведомления о прекращении действия договора я не получала из СК в течении всего года. Однако, чтобы ускорить процесс ремонта моей а/м, рано утром следующего дня я вновь перезвонила агенту, чтобы узнать адрес, где я могу сама забрать квитанцию об оплате. Агент стал говорить мне, что я зря беспокоюсь и нет никакой необходимости туда ехать и вообще он не знает точного адреса, что это где-то на Волгоградском проспекте, ну еле-еле я у него вытянула номер телефона. Попросила своего знакомого съездить за этой квитанцией. Он нашел контору (наверное «брокеры»), где и узнал от сотрудниц этого офиса (хотя и не сразу, а после бесчисленных переговоров между ними и агентом), что деньги в СК «Ингосстрах» не внесены, а лежат у них в офисе. Не ...
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).