Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: (Продолжение)а лежат у них в офисе.
27 / 09 / 2005
(Продолжение)а лежат у них в офисе. Не спрашивая у моего знакомого ни каких документов, но взяв расписку (в которой при желании можно было написать любое ФИО) они отдали ему(не мне!!!!!) сумму второго взноса. А все вопросы по страховке сказали решать с агентом. А агент в свою очередь согласился оплатить ремонт стекла, но, как он сказал, брать на себя весь ремонт он не собирается из-за халатности брокеров.В понедельник 26/09/2005г. я позвонила в центральный офис и разговаривала с Сорочкиным Аркадием. Выслушав меня он сказал, что они обязательно разберутся и что клиент конечно не должен страдать. Затем перевел меня на Суховей Анну, а та в свою очередь сказала, что она к этому не имеет ни какого отношения и не стала со мной разговаривать. Звоню вновь Сорочкину Аркадию, он начинает кричать, что он тоже здесь ни причем. Прошу номер телефона начальника, не дает!!! Говорит не звоните и разбирайтесь с агентом. (Ну почему я должна разбираться с агентом??? Я его на работу не брала. Договор заключала со страховой компанией, а не с агентом.) Прошу оплатить мне ремонт или вернуть мне все оставшиеся мои деньги, раз договор не вступил в силу. И тут началось……. посыпались оскорбления …..Оказалось, что я шантажистка, вымогательница и кто-то еще.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).