Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Такого наглого обращения давно не встречала.
07 / 12 / 2004
Такого наглого обращения давно не встречала. Со мной произошёл страховой случай на отдыхе в Египте. Чтобы пришёл врач и перевязал рану (швы также не были сняты врачом от Ингосстраха) звонила по несколько раз в день, стала узнавать сотрудников компании по голосу, а они мне в ответ: Вы нам не звонили, ничего не знаем. Жара - 35 град., 2 шва на колене, ни врача, ни перевязочного материала, представляете ситуацию? Отель далеко от всяких торговых мест, да и не обязана я знать, где там аптека. Врача предоставили, который говорит только по-английски и то с трудом, в госпиталь не повезли, а должны были: у них инструкция - швы накладывать только в госпитале, это я уже потом узнала. А теперь мизерную сумму предлагают выплатить. Даже не разобрались, всё по-тихому.,
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).