Отзыв клиента страховой компании ПАРИ: Испортилась компания
09 / 06 / 2015
Владимир
Долго страховался в этой компании, но с 2013 года где. То стала ухудшатся. Началось с того что в 2013 году на пролонгации КАСКО выездной менеджер на капоте нашел дефект который только в преломлении солнечного света на плоскости капота можно увидеть площадью мм 5-10. Пришлось последний раз застраховаться , больше эту машину не страховал. Так как специально под лупой выискивает небольшие дефекты а в итоге это означает что ремонт этой детали исключен полностью.
Ну и пределом моего сотрудничества с этой страховой стала тоже пролонгации договора на другую машину в июне 2015. Машина страхуется у них подряд 2 года с салона, в последний день текущего договора звоню - говорю надо бы пролонгировать без перерыва, мне отвечают - сейчас менеджера нет но не переживайте , завтра он с вами свяжется и продлит без перерыва. Пришло завтра, завтра мне сообщили что текущий договор закончился, приезжайте будем осматривать машину какие дефекты она набрала за 1 сутки перерыва. На осмотре прошли с лупой и на каждой детали нашли где камешек , маленький скол и тд ( все что машина набрала за 2 года эксплуатации и ни один разумных человек с отместкой камешка в 2 мм не обратится ) и предложили новое КАСКО так что получается что почти все детали исключены из покрытия. Впечатление оставили нехорошее, показалось что они специально избавляются так от клиентов, видимо находятся в предбанкротном состоянии.
Никогда не писал отзывы о страховых, но здесь чувствую себя сильно обманутым и разочарованным. 84994098254 Владимир
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).