Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: Дело № 17079. Страховой случай произошел 11 ноября 2009 года.
17 / 02 / 2010
Максим
"Дело № 17079. Страховой случай произошел 11 ноября 2009 года. 16 ноября 2009 года все документы переданы, осмотр машины произведен. В начале декабря позвонили и сказали, что машина конструктивна погибшая, но!!! Нужно подтверждение в сервисе. 5 декабря 2009 года перевожу машину в указанные сервис, оставляю ее там, и все!!! Уже более двух месяцев одни и те же ответы: СК - Без справки из сервиса мы не выплатим страховку"", автосервис - ""У нас нет полностью всех цен."" Звоню каждый день и одно и тоже. Узнал на форумах, что это стандартный шаг СК ""Интач страхования"" (подаю в суд). Не попадитесь в лапы этой страховой компании. И так же очень много известно случаев, кстати которые уже были выиграны в судах, о том что автосервис и СК принципиально держат такую политику и даже не является в суды.Явно по ним плачет ФССН. Компания пропагандирует европейский сервис - а где он, кто скажет? Попробуйте сами позвонить один раз в отдел по покупки полиса, а второй раз в отдел выплатного дела. И вы сразу почувствуете разницу в тоне оператора и в желании с вами разговаривать. Кстати операторы представляются только именами и их всего пять. Не плохой ход, чтобы потом концы не найти."""
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).