Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: В июне 2009 года застраховал в компании Интач КАСКО + ОСАГО.
08 / 02 / 2010
Николай
"В июне 2009 года застраховал в компании Интач КАСКО + ОСАГО. Соблазнился на относительную дешевизну полиса и набор дополнительных опций, а также на обещание европейского качества работы с клиентами.14 декабря 2009 года произошел страховой случай (№ дела 18553). Обратился в компанию Интач в рамках прямого возмещения ущерба. В процессе оформления документов операторы забывали"" то про одну, то про другую бумагу. ""Забывали"" известить, что на бумагах нужна та или иная печать. Потом у них не работала электронная почта и т.п. Тем не менее, ТС с полным набором документов по ДТП было представлено на осмотр 16.12.2009г. Дополнительный осмотр проведен 18.12.2009г.Документы от эксперта поступили в компанию 22.12.2009г. После этого девушка из call-центра заявила мне, что могу спокойно ждать до 22.01.2010 - крайнего срока возмещения убытка. 12.01.2010 позвонила другая девушка и попросила предоставить извещение о ДТП. В ответ на вполне резонный вопрос: ""Зачем?"" (ДТП было оформлено ГИБДД с составлением всех схем, протоколов, справок и т.п.), я услышал: ""Так положено..."". Ну, положено, так положено - предоставил извещение в тот же день.Однако, решением компании отсутствие рукописного извещения (о котором при подаче документов не было сказано ни слова) послужило поводом для перенесения срока выплаты на 13.02.2010г. Все мои аргументы и вопросы о том, почему оно не было затребовано сразу, остались без ответа. От оператора я слышал лишь одну фразу: ""Решение принято!"". Попытки обжаловать решение у руководства компании, либо в отделе по работе в претензиями успеха также не имели - операторы не дают никаких данных! Пришлось обращаться в инспекцию страхового надзора по ПФО и в РСА.Средства по страховому возмещению были перечислены мне на счет лишь 2.02.2010г. Сумма просто шокировала. Аккурат в 2 раза меньше суммы, выставленной сервисом. На вопрос: ""Как так?"" (машина ""свежая"", 2008г.), отвечают, что работают по смете независимой (без комментариев) экспертизы.В общем, европейский сервис в данной организации лишь на этапе сбора денег. Дальше все гораздо хуже. Связываться не рекомендую! Если все же связались, то при наступлении страхового случая сразу подключайте к делу квалифицированного юриста и проводите собственную экспертизу..."""
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).