Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: Мой случай... КАСКО в Интач. 09.
11 / 12 / 2009
Леонидыч
Мой случай... КАСКО в Интач. 09.12.2009 в 20-00, Москва, на проспекте Мира щелчок по лобовому стеклу (темно, грязь, снег, видимых повреждений не обнаружил. 10.12.2009 около 11-00 дня нашел трещинку на лобовом. 13-30 позвонил в Интач, сообщил сведения, открыли страховое дело, согласился на замену в сервисе, предлагаемом Интач. 15-30 Звонок из Мобискар (специализация - «стекольщики»), предложили приехать на следующий день к 16-30. Согласился.11.12.2009 16-10 на сервисе. 17-40 получил машину с новым стеклом (в документах на ремонт сумма ремонта - 11000р, я не платил ничего, даже за мойку).Всё... От щелчка по стеклу до завершения ремонта меньше 2-х суток.
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).