Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: Плохого сказать мне нечего, да и не хочется
11 / 12 / 2009
Леонидыч
Мой случай… КАСКО в ИНТАЧ<br />09.12.2009 в 20-00 , Москва, на проспекте Мира щелчок по лобовому стеклу (темно, грязь, снег видимых повреждений не обнаружил. <br />10.12.2009, около 11-00 нашел трещинку на лобовом.<br />10.12.2009, 13-30 позвонил в ИНТАЧ, сообщил сведения, открыли страховое дело, согласился на замену в сервисе предлагаемом ИНТАЧ.<br />10.12.2009, 15-30 Звонок из сервиса МОБИСКАР (специализация-«стекольщики»), предложили приехать на следующий день к 16-30. Согласился.<br />11.12.2009 16-10 на сервисе. 17-40 получил машину с новым стеклом. <br />ВСЁ… от щелчка по стеклу до завершения ремонта меньше 2-х суток.<br />ИНТАЧ No comment
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).