Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: ОСАГО не выплатим, потомучто не умеем сканировать документы..
08 / 12 / 2009
Юрий
История события:<br /> Документы в полном объёме приняли 2 ноября, никуда в другую страховую обращаться не надо, выплату обещали в течение 30 дней. <br /> Звонок в интач 8 декабря (сегодня) 12:30, общаюсь с Марией доб.3106. Она мне сообщает, что страховая виновника отказывает им в выплате в силу неразборчивости в документах и мне необходимо лично забрать у них документы и подать их самому в страховую виновника. <br />Вопрос: вы документы приняли или чего не хватает? <br />Ответ: все документы есть. <br />Вопрос: почему я должен сам кататься? <br />Ответ: я вам перезвоню. <br />Дважды звонил Марии, она занята(омг)... Анастасия доб.3138 в 14:15 решается мне помочь, полтора часа общения сводятся к тому что она признаёт что прошло 30 дней и даже больше со дня обращения, и что с моей стороны нарушений нет. Вразумительного ответа на отказ в выплате я не получаю.. Смысл общаться с человеком который молчанием уходит от ответа(скромнягу чтоли включает??!). <br />Звоню в страховую виновника, называю его номер полиса, там мне быстро и чётко объясняют суть ситуации: в интач плохо отсканировали документы и ничего не разобрать, и их попросили отсканировать и прислать документы ещё раз. Трудяги из интача наверное решили, что их хотят поюзать и решили скинуть всё на меня.<br />Итог: жду от них звонка, когда они соберут документы, чтобы я подъехал и забрал их. Надеюсь ничего не потеряли..<br />Всё менее уважаемые, но всё же, ИНТАЧ, не забудьте мне пожалуйста набрать. Номер обращения: 16317<br />PS. Учитесь работать с оргтехникой !.. и тем местом куда вы еду кладёте..
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).