Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: настоящий ЕВРОПЕЙСКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
25 / 11 / 2009
Андрей
Дело № 15548. КАСКО метод урегулирования-по ценам не официального дилера <br /><br />12 октября - дтп<br />26 октября - предоставил все документы в офис Интач в СПб(калькуляция независимого эксперта+справки и тп)<br />17 ноября - истек срок (15 раб дней) урегулирования (согласно прилагаемой к договору брошюре). доп срок 45 суток на доп. расследование вероятно не потребовался. <br />24 ноября- в call-центре сказали НЕ УТВЕРЖДЕННУЮ СУММУ выплаты. Предложили перезвонить в пятницу (26 ноября). <br /><br />таким образом получается min 2 недели задержка выплаты. <br />Действительно ЕВРОПЕЙСКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА<br /><br />ps у моего коллеги машина тоже застрахована в интач по каско.<br />после аварии ждал направления на ремонт 2,5 месяца<br /><br />С уважением,<br />Андрей
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).