Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: К сожалению, сделал ошибку - оформил КАСКО в Интач.
23 / 11 / 2009
Алекс
К сожалению, сделал ошибку - оформил КАСКО в Интач. Итак, по порядку. В конце сентября с.г. слегка помял задний бампер и разбил левый задний фонарь. Насторожило то, что страховой эксперт смог осмотреть только на третий день (видите ли эксперты очень перегружены), а документы передавал в Интач еще четыре дня, хотя мной было предложено эксперту встретиться непосредственно в Интач (ну перегружены они). Далее страховая всячески задерживала решение. Ровно три недели на довольно пустяковое дело (№ 14806). После этого дали направление в Блок-Моторс (вроде единственный официальный дилер, с которыми они работают по моей марке). В Блок-Моторсе прямо заявили - платишь наличными - будет очень быстро, а так будем заказывать запчасти и т.д. Скоро пойдет третий месяц как жду з/ч, а автосервис постоянно отодвигает дату ремонта.Интач заявляет, что они свои обязательства якобы выполнили, но бампер на машине как был помят, так и остается. В другой сервис отправлять не будут, платить наличными также отказываются. Разговаривать в Интач в принципе не с кем, сидят девочки в колл-центре и говорят заученные фразы.Общее впечатление: и Интач, и автосервису выгодно как можно больше затянуть время. Очевидно договоренности Интач и Блок-Моторс такие, что автосервис ремонтирует клиентов Интач в самую последнюю очередь. Если бы машина была не на ходу уже давно бы отремонтировал за собственные средства, но зачем тогда КАСКО в Интач???
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).