Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: Отлично, но как-то не информативно
17 / 11 / 2009
Илья
"20 августа произошла кража модуля DEM. Этот модуль находится под автомобилем у кардана с внешней стороны.Я позвонил и сообщил о краже в Интач и мне присвоили номер дела 12732(девушка из Интача сказала, что раз украли одну вещь, то не надо вызывать милицию и никаких справок не надо), но я позвонил в милицию. Звонил в милицию я по сотовому (112). Сотрудники ППС приехали оперативно и .... отправили в ОВД. Я съездил в ОВД и подал заявление о краже. 21 августа приехал осмотрщик от страховой компании и осмотрел машину. Его осмотр был поверхностный и явно не профессиональный. Осмотрщик не знал VOLVO и записывал данные, которые ему диктовали по телефону коллеги. 24.08 все мои документы от осмотрщика попали в страховую компанию. Я принялся ждать 15 рабочих дней (3 недели). Дней через 12 я начал им звонить и спрашивать что да как. Все время отвечали, что 15 дней еще не прошли. На 15 день уже почти к 18 часам вечера(это была пятница 11.09.2009) я позвонил сам и спросил. Девушка из Интача сказала ""Как, вам не звонили? Вчера должны были позвонить и пригласить к нам!"" ""Пригласить к нам"" это означало пообщаться со Службой Безопасности Интача но уже в понедельник. Разговор с СБ был им (СБешникам) интересен до того момента, пока я не сказал, что я звонил в милицию и оставил заявление о краже DEMа. Как только они об этом услышали, они попросили номер дела и поблагодарили за сотрудничество(до этого я написал и рассказал как это произошло и где стояла машина и тд.)...... Каждый может додумывать эту ситуацию сам! Дальше я стал ждать, пока СБ Интача выдаст свой вердикт.18.09.2009 вердикт был получен положительный. Ремонт! У меня был ремонт у неофициального дилера. Никто из предложенных неофициалов за мой ремонт не брался из-за необходимости перепрограммирования нового блока DEM Позвонив и сказав в Интач о данной проблеме, через несколько дней они мне перезвонили (после моего напоминания-те это опять я сам звонил и спрашивал:когда будет вердикт) и выдали список официальных сервисов. Выбрал Независимость на Ленинградке, куда уже 25.09.2009 прибыл для диагностики. Оказалось, что нужно менять DEM, масляный насос и проводку к Demу. Согласование на доп работы прошло очень быстро(около пары дней) Дальше-хуже, тк до 10.11.2009 я ждал запчастей.<br /><br />Про Интач-в моем случае все сделали отлично, кроме того, что сами они мне за все время позвонили один раз. Все остальное время звонил я и расспрашивал все сам.Но не смотря на все, Интачу спасибо!"
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).