Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: Ужаснее компании не встречала! № моего страхового случая 14430 от 22 сентября.
11 / 11 / 2009
Евгения
"Ужаснее компании не встречала! № моего страхового случая 14430 от 22 сентября. В конце сентября на стоянке в меня въехала девушка, у которой полис ОСАГО соответственно в Интач"". Оператор сказал, что необходимо собрать все справки и привезти в центральный офис. Собрала, выбрала выходной день и поехала, дорога заняла 3 часа, приехала, а в итоге оказалось, что не надо было этого делать, нужно было позвонить, девушка ошиблась. Проглотила, скрипя зубами. Эксперт приехал не в понедельник, как договорились, а во вторник. С документами все в порядке, и отсчет пошел с 07 октября 2009г. Через пару недель (в двадцатых числах октября) позвонила узнать, все ли в порядке, оператор сказал, что калькуляция произведена, и назвала сумму, пообещав, что деньги совсем скоро поступят на счет. Мне повезло, и я записалась на ремонт к официальному дилеру на 15 ноября. Все знают, как тяжело это сделать в Москве. Бесконечные очереди!!! Подходит срок (истекают 30 дней), в течение которого страховая компания должна была перечислить деньги, звоню 6 ноября... Оператор мне: ""Все в порядке - деньги поступят в понедельник, т.е. 9 ноября. Понедельник к концу - денег на счету нет. Звоню... ""Какая-то проблема, точно сказать не могу, завтра человек из отдела по урегулированию убытков с Вами свяжется"" - говорит мне оператор. И что думаете?! Опять тишина. Звоню во вторник... Оператор: ""Человек ушел домой, позвоните завтра, не могу сейчас Вам помочь"". Звоню в среду... И тут меня просто ошеломил ответ оператора: ""В данный момент у нас нет ответа на Ваш вопрос, мы не можем сказать, почему задерживают выплату"". Попросила соединить с кем-нибудь из руководства. Сказали, что не могут этого сделать. У меня такое ощущение, что в этой компании нет сотрудников, кроме операторов. Никто не может, а скорее всего не хотят, помогать людям... Оставила жалобу через оператора, пообещали связаться сегодня, будем ждать... Готова к крайним мерам. Если меня опять ""отфутболят"", завтра напишу исковое заявление в суд..."""
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).