Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: Это недоразумение или умышленная тактика IN-TOUCH?
29 / 10 / 2009
Жанна Бронштейн
В разное время с участием моей машины Ягуар произошли три страховых случая(передний бампер, задний бампер и лобовое стекло). По каждому я получила одобрение компании IN-TOUCH. Мой страховой полис предусматривает самостоятельный ремонт и затем оплату счетов по факту ремонта. Запчасти таки пришли, машину я отремонтировала и предоставила квитанцию об оплате из сервиса Муса-Моторс. К чеку прилагалась подробная распечатка о проделанной работе. Было это 29 сентября. Через неделю мне позвонили из страховой компании и очень любезная девушка извинилась, что возможна небольшая задержка,т.к. все три случая оплачены одной квитанцией (точнее- тремя, первая- 50000 предоплата запчастей, вторая-88000 и третья -58000, ИТОГО-196000).И теперь потребуется некоторое время, чтобы выделить каждый страховой случай отдельно. Общий номер дела 10888. Девушка заверила меня, что в конце следующей недели я получу деньги. Сегодня 29 октября.Срок истек 20 октября. Денег нет. Ответы операторов отличаются и по смыслу и по содержанию. Обычно так врут школьники, которые не успели договориться. Сначала мне сказали что платеж не прошел и мне нужно уточнить банковские реквизиты. Я уточнила(они оказались теми же самыми, которые я отсылала ранее, письма сохранены). Потом меня заверили что платеж отправлен 28 октября, но номер платежки почему то отказываются назвать. И наконец сегодня я узнала сумму!!! Она почему то составляет около 37000. Не совсем понятно какую функцию выполняют операторы? Ситуацию они уж точно не проясняют. <br />Раньше...читая недовольные отзывы об IN-TOUCH, я была уверена, что соблюдать условия договора - вполне достаточно. А возмущаются только те, кто либо не читал договор, либо не собрал нужные документы. Теперь есть над чем подумать. Неужели, неплохая в общем то компания, затрачивая огромные деньги на рекламу, до такой степени не дорожит репутацией? <br /><br />Бронштейн Жанна<br />Москва
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).