Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: "год ""на связи"""
23 / 10 / 2009
Михаил
Подходит к концу срок действия моего полиса КАСКО. <br /><br /> Страховщика выбирал обстоятельно, и на Intouch остановился в основном из-за наиболее привлекательной на тот момент предложенной цены полиса и беспроцентной рассрочки (четыре 25%-ых платежа в год). Вдобавок сыграли элементы новизны и типа это, как его, - а, интерактива, йоу. 8-9 месяцев возможности проверить Intouch в действии возможности не представлялось - и слава Богу, думал я. Не тут-то было. Летом посыпалось: камень в лобовое, подрихтованный опытной клиенткой Intouch (да, это жизнь!) перед, а в довесок отлетевшая из-под моих же колес опять-таки в мою водительскую дверь арматурина - в общем конвейер пошел. Я проверял Intouch, Intouch проверял меня. Я проверку не прошел - в пролонгации КАСКО-ущерб мне отказали, скромно предложив ОСАГО. Мой опыт взаимодействия с этой компанией был разным:<br /><br /> 1) Сроки. Здесь все печально. 1-2 дня после ДТП на осмотр комиссаром и доставку его заключения в Москву. Затем 15 рабочих дней на рассмотрение случая и выдачу направления на ремонт. Тут все зависит от станции и ее персонала. Я мучался, страдал, но продолжал отчаянно сражаться с Ауди Центр Витебский и тотальным пофигизмом мастеров их кузовного участка, на осмотр моей машины и составление калькуляции для страховой у которых ушло БОЛЕЕ МЕСЯЦА. Затем в дело вновь вступает Intouch и берет 8 рабочих дней на согласование калькуляции. E-mail с акцептом, необходимый станции для заказа з/ч и постановки меня на ремонт чудесным образом до них не доходил еще неделю, и пока я сам не выяснил причину этой задержки и не проконтролировал повторную отправку и получение, никто не делал Н-И-Х-Р-Е-Н-А. Какие, к черту, европейские схемы работы? Какие премиальности брендов, принципы одного окна и лояльности клиентов? Ни Audi, ни Intouch, ни им обоим вместе никогда не сломить Русский Менталитет! Надо отдать должное страховой и АЦ Витебский - ремонт в итоге был выполнен в полном объеме и качественно. Результатом я полностью доволен. Но 2.5 МЕСЯЦА тупого ожидания - это что-то.<br /><br /> 2) Объем выплат. Полностью соответствует реальным повреждениям. В моем случае компания не жадничала и не пыталась юлить. За это им благодарность.<br /><br /> Общая оценка: сроки - фууу, результат - ваау!
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).