09 сентября 2009 года обратился в ИНТАЧ на предмет выплаты по страховому случаю (треснуто лобовое стекло). Оператор в течении 5-7 минут выяснял подробности СС, далее присвоил мне номерок и обязал ждать звонка независимого эксперта. В конце разговора я сообщил оператору о скором окончании срока действия полиса и попросил его заново расчитать возможную стоимость услуг. Так как в компетенцию оператора не входило удовлетворение моей просьбы, мы оформили заявку и она была отправлена по каналам местной связи его коллеге. Независимый эксперт высветился на экране моего телефона на следующий день и мы договорились о встрече. А вот заявка на новую страховку зависла где-то в каналах местной связи ИНТАЧ! Другие страховые компании не раз успели позвонить в течении последнего месяца и напомнить об окончании действия моего страхового полиса, а также ненавязчиво предложить свои услуги. Принципиально второй раз звонить не буду. Куплю полис у другой страховой компании.
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).