Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: Хороший результат но не сразу
25 / 08 / 2009
А А
Произошел страховой случай: повреждение двери, бампера – обратился по КАСКО с опцией без справок в ГАИ. Оперативно по телефону записали данные, через день приехал эксперт, сфотографировал повреждения, записал перечень повреждений. Ни какими справками ехать не пришлось.<br />Затем примерно через неделю прислали по электронной почте список сервисов. Было довольно трудно выбрать по этому списку, т. к. практически в нем были даже и те которые не выполняют ремонт данной марки автомобиля. После выбора сервиса сказали, что вам перезвонят из него и скажут, когда приезжать.<br />Однако в течение месяца ситуация не изменилась, на мои звонки звучал обычный ответ, что направление выслано – ждите. На второй месяц сказали, чтобы я уже сам звонил в сервис и узнавал, когда все же дойдет направление до сервиса. Не без труда все же это удалось – последовал ответ, что направление так и не пришло.<br />В результате после еще ряда итераций выяснилось, что направление высылалось по неправильному адресу, после чего все таки проблемы с направление решились. Заказ детали в сервисе занял больше 2 месяцев… и сам ремонт несколько дней. <br />Итог: за 4 месяца машина была вполне качественно отремонтирована. Плюс - страхуют правый руль, и достаточно старые машины, оперативно отвечают по телефону, сами выезжают для оформления документов. О минусах сказано уже выше.
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).